Учителя хвалят ребёнка. В школе по французскому языку стали одни пятёрки. Заниматься с педагогом комфортно и нравится. Претензий нет.
Учителя хвалят ребёнка. В школе по французскому языку стали одни пятёрки. Заниматься с педагогом комфортно и нравится. Претензий нет.
Анита прекрасный преподаватель, четко видит какие есть зоны для улучшения и работает с ними. Занятия проходят в непринужденной, свободной атмосфере. Рекомендую как начинающим, так и продвинутым ученикам французского языка!
Самый лучший преподаватель французского! Если бы Дарья Владимировна работала у меня в школе/универе я бы не пропускала занятия. Индивидуальный подход, понятная грамматика и сразу работа над звуками и произношением. Рекомендую от всей души преподавателя особенно для тех кто с нуля (как я) изучает это прекрасный язык
Благодаря занятиям с Ольгой Юрьевной я узнаю много нового о французском языке и культуре, чувствую определённый прогресс. Внимательный подход к моим навыкам языка и потребностям в определённой лексике и грамматических структурах. Удобный формат занятий через Zoom.
С Еленой Сергеевной ребенок занимался не очень много времени. Но результат сразу виден. Французский язык подтянул, учитель в школе это сразу заметила. Заниматься ему очень понравилось, внимательный преподаватель, доступно дает материал. Стоимость соответственна результату. В дальнейшем планируем заниматься с Еленой Сергеевной и, конечно, порекомендую друзьям и коллегам.
Мои исходные данные: Я не имею целью (пока) сдавать экзамены, у меня нет в планах получить работу, связанную с языком, и на сегодня я с языком нигде не контактирую, кроме как на занятиях/подготовки к ним. Французский был в школе, это 20 лет назад. Всегда хотела изучать его дальше, но: офисный график работы, даже онлайн не всегда спасает. Иногда бывает и усталость, и неработающая голова. Это не вся картина, а то она была бы сильно мрачная, это существенные моменты, когда учишь во взрослом возрасте и для себя. Чему я рада – что я нашла преподавателя, с которым мы все-таки двигаемся. И мне главное – КАК это происходит. Мы берем материал тот, который я могу взять и тщательно его разбираем. То, что нет больших целей и скорых экзаменов не влияет на качество проработки. Ирина Анатольевна мне объясняет и правит мои ошибки до тех пор, пока все не встанет на свое место. Не было моментов, когда включается принцип «и так сойдет». Если мы замедляемся из-за моих каких-то других приоритетов, то потом возвращаемся в нормальный режим. -У меня ни разу не было желания прекратить. - Я перестала бояться ошибаться (постоянно этим занимаюсь) - Я перестала бояться языка. - Я не чувствую, что мне дают непосильный материал и надо что-то героически-надрывно преодолевать ( и упасть на финише). Если мне сложно, мы берем блоками. Через полгода я смотрю сериалы на французском с русскими субтитрами и понимаю многое из повседневного общения героев. Читаю про замки Франции и статьи про свое хобби на французском со словарем. Это случилось само собой. Я просто стала больше понимать. Пишу отзыв для тех, кому интересен французский и кому хотелось бы с ним познакомиться ближе. В том ритме, в котором это будет интересной работой. От которой вы будете умнеть, а не сидеть и расстраиваться, что способностей нет и как же себя заставить что-то делать :)
Плюсы: Внимательная, доброжелательная, понятно объясняет Минусы: Нет Описание: Зоя Николаевна - очень хороший преподаватель, с большим опытом, обращает внимание на детали, на произношение, на написание. Когда мы повторяли то, что я уже проходила, Зоя Николаевна рассказала многое, что другие преподаватели по французскому мне не говорили. Занятия с ней - большое удовольствие для меня
Все хорошо пока. Нас все устраивает. Кое-какие улучшения уже есть. Занимаемся по школьной программе, но у нас школа с углубленным изучением языка. Домашнее задание – да, задает преподаватель, проверяет потом. Все под силу, если что непонятно, повторно объясняет. Преподаватель молодец, на любые вопросы идет навстречу. Самой дочери нравится, хорошо отзывается. Предмет нравиться стал.
Светлана Юрьевна - отличный репетитор.
Отличный репетитор ! Занятие прошло на одном дыхании, очень понятное и доступное объяснение материала .
Оливье очень внимательный преподаватель. У меня был достаточно специфический запрос по лексике и он смог помочь. Очень рекомендую!
Педагог отличный, нас всё устроило. Специалист заинтересован в ученике, открыт для общения с родителями. Результатом очень довольны, продолжаем заниматься.
Нам все нравится, приходит всегда вовремя, доброжелательна, ребенок занимается с интересом, быстро догнали одноклассников, начали осваивать французский с 4 четверти, а в другом классе был китайский .В целом все понятно и интересно. Планируем продолжить занятия и рекомендуем другим.
Профессионал, ребенку очень нравиться с ней заниматься,объясняет хорошо!!! Советую такого репетитора.
Репетитор просто замечательный, задает отличный темп, интересные занятия. Толк с 1 занятия
Репетитор нам очень понравилась! Результаты от занятий есть! Внук у меня трехъязычный, ему было сложно выговаривать звук «р», так как у него французское произношение, всё равно получался звук «г». Репетитор нам помогла, ребёнок научился произносить звук «р», начал читать, писать. Педагог дала нам наставления, что надо делать. Писать мальчик ленится, но читает уже бегло! Репетитор нам понравилась, я уже рекомендовала ее другим!
Плюсы: Для меня как для родителя это стоимость + бонусы дополнительные занятия без оплаты. Заинтересованность в результате педагога. Высокое мастерство и любовь к своему делу. Минусы: минусов я не увидела Описание: Хочу выразить огромную благодарность чудесному педагогу, мастеру своего дела Ольге Петровне. Дочка в последний момент решила, что будет поступать в колледж Иркутского филиала ВГИК на аниматора. При этом профессионально ИЗО не занималась (самоучка) и оставалось всего четыре месяца для подготовки ко вступительным экзаменам. Пришлось ускоренно искать педагога по ИЗО, что оказалось не из лёгким. Я общалась с несколькими педагогами и остановилась на Ольге Петровне. Ольга Петровна единственная из всех в телефонном разговоре поинтересовалась ребёнком, посмотрела её рисунки, рассказала и прояснила все моменты с учётом того, что мою дочь учить практически с нуля т.к. у неё ни те навыки, которые нужны при поступлении. Несмотря на очень плотный график (подготовка уже имеющихся детей к поступлению) Ольга Петровна нашла возможность чтобы заниматься с дочкой. За, что я очень ей Благодарна. Дочь моя в восторге от Ольги Петровны, она разожгла в ней ещё больший интерес к творчеству. Я очень довольна результатом, когда вижу, как теперь рисует моя дочь. И главным результатом 3-месячного упорного труда стало поступление во ВГИК Иркутский филиал и это всё Благодаря Ольге Петровне, её мастерству преподавания и конечно же мотивационной заинтересованности моей дочери. отзыв от имени дочери Екатерины: В мае определилась, что хочу поступить в колледж Иркутского филиала ВГИКа, но, к сожалению, до этого я не занималась ни в каких художественных школах и не проходила какие либо курсы, ни разу не пробуя рисовать в нужной для поступления сфере. Передо мной стояла задача: за три месяца до экзаменов необходима обучиться основам с нуля. Конечно, опыт рисования раньше был, но совершенно в другой сфере — в основном рисовала на графическом планшете, либо только людей на бумаге. Цель, кажется, нереальной, но все равно ради нее стоит попытаться. Обстановка в мастерской теплая и уютная, но от этого не менее рабочая. Разбор ошибок и обучения происходит прямо на деле, все грамотно и понятно. За три месяца, фактически с нуля, я смогла обучиться основам рисунка и живописи. Сейчас же — сдала экзамены, поступив в колледж на бюджет. То есть смогла войти в первую двадцатку при конкурсе в более чем ста человек. Для себя я поняла, что упорно трудясь и занимаясь с правильным педагогом, можно добиться небывалых успехов. Трудиться под руководством Ольги Петровны одно удовольствие, благодаря её профессионализму для себя открыла и узнала много нового. Обязательно планирую заниматься и дальше с Ольгой Петровной для подготовки в Университет ни смотря на поступление в колледж.
Повествование от лица ребёнка) Я рада, что летом 10-ого класса в качестве репетитора по математике мы с мамой выбрали Александра Сергеевича, он действительно помог мне сдать профиль. Стоит отметить, что трудностей, связанных с освоением предмета в школе, у меня никогда не было, математика поддавалась без видимых сложностей, но это не было залогом успешной сдачи ЕГЭ, поскольку у экзамена есть свой формат и своя специфика, постижение которой требует большого количества времени и хорошего наставника-математика-репетитора, каким в моём случае был Александр Сергеевич. В течение года мы разобрали первую и вторую части, конечно, вся боль началась, когда перешли к серьёзным, сложным и трудоёмким задачам из второй части. Мне казалось, что «такая» математика мне просто не под силам, потому что я не понимала, как за два часа (длительность нашего занятия) можно умудриться решить 2-3 задачи, а иногда и вовсе одну, но Александр Сергеевич объяснил, что так и должно быть, что это нормально тратить на задачу час, когда ты только «знакомишься» с этим типом, а на экзамене 30 минут, это вселило в меня надежду, которая оправдалась на ЕГЭ. Теперь о процессе подготовки. Спойлер: система была очень эффективной. Мы разбирали абсолютно каждое задание, планомерно переходя от одного к другому, решая миллион типов и вариаций каждого. Во время работы над отдельным номером Александр Сергеевич рассказывал теорию, ели она была, потом выявлял и устранял мои пробелы в знаниях, предлагал нестандартные решения заданий, которые либо были проще, либо рациональнее тех, что представлены в сборниках или на общеизвестных сайтах, а я могла спросить, если что-то недопоняла или не смогла решить самостоятельно, и быть уверенной, что точно получу ответ. Важно понимать, что основной груз ответственности всегда лежит на ученике, поскольку именно он в большей степени заинтересован в баллах, а помощь крутого репетитора на этом пути облегчит груз) и разъяснит непонятки). Александр Сергеевич был замечательным репетитором, который систематизировал подготовку, поведал мириады НУЖНЫХ теорем и формул и подбадривал, когда опускались руки. Спасибо ему большое. Без него я бы не смогла прийти к своим баллам.
Я очень довольна сотрудничеством с Юлией Сергеевной. Ситуация: Сыну 11 лет, 4 класс. Учится на семейной форме обучения. Русский язык. Первое полугодие: тройка. В целом за предыдущие годы - русский не сильная сторона сына. Обычно четверка. Но неустойчивый результат. Правила знает, но то применяет, то нет. Постоянно повторяются одни и те же ошибки: - мягкие и твёрдые знаки - то ставит, то нет; - забывает писать слова с большой буквы даже в начале предложений; - забывает про точки и что нужны запятые; - соединения на письме пишет по-разному, из-за этого учитель в школе часто делает замечания и может снизить оценку т.к. непонятно какая буква написана "а" или "о", к примеру. Задача: Натренировать применение правил, которые знает. Подготовиться к итоговой работе 4 класса - диктант, разбор предложения / слова. Подготовиться к вступительным испытаниям в 5 класс в гимназию и лицей. Улучшить отношение к русскому языку. Так как ребенку из-за неудач он начал сильно не нравится. Мотивация низкая. Формат: полностью онлайн 2 раза в неделю по часу. Итог: Вчера сдали впервые за четыре года на 5- ! Сын очень рад своему результату. Поверил в себя и свои силы. Замотивирован. Когда только начали заниматься с Юлией сын отметил, что педагог готовит презентации к уроку сама и рассказывает по ним. Ему они очень понравились. И интерес к уроку вырос. Да и он оценил старания учителя т.к. у нас было несколько удаленных учителей и так редко кто делает. Системно Юлия писала с учеником диктанты и сочинения. Решали задания из ВПР. Когда я принесла примеры вступительных работ - сразу взяла их для отработки на занятиях. Очень мне нравится, что Юлия всегда пишет мне в телеграм (и это прекрасно, мне очень удобна телега) после урока чем занимались. Что получилось, а что нет. Я много работаю и не могу регулярно отслеживать и писать сама педагогу. Это огромная помощь для меня! Благодаря этим отчетам я корректировала нашу домашнюю работу и давала сыну больше заданий на отработку тех правил, которые не получались. Я очень-очень довольна работой с Юлией. И что у нас есть договор, чеки об оплате. Это прекрасно организованный процесс и настоящий уровень сервиса. Я как работник IT высоко оценила заботу о клиенте:) Очень рекомендую. Прекрасный специалист, ответственный партнёр для родителя в обучении ребенка:)
До начала работы с Марией уровень моего знания французского языка ограничивался словами "merci" и "pardon". Буквально с первого урока Мария начала активно знакомить меня со структурой, строением, звучанием языка, обучать фонетике, чтению, грамматике, лексике. На данный момент мы провели 10 занятий, и я уже чувствую себя способной читать и переводить несложные тексты, строить утвердительные и вопросительные предложения, воспринимать слова по теме на слух. На мой взгляд, прогресс на лицо, так что с уверенностью могу сказать, что поставленный результат от занятий с Марией был достигнут. Стоимость занятий соответствует результату. Мария всегда идет на встречу, если я прошу ее перенести урок на другое время, а сама переносила занятие лишь раз. Я обязательно порекомендую Марию своим друзьям, если им потребуется помощь хорошего репетитора по французскому языку.