Дарья Владимировна – единственный репетитор, который очень приятно меня удивил. Обычно репетиторы стараются брать больше времени, ведь их зарплата напрямую зависит от часов, а она нам сама порекомендовала сократить время обучения, потому что у нас произошли на тот момент очень хорошие сдвиги. Она предложила заниматься по часу, но сразу сказала, что если мы настаиваем, то она продолжит работать по полтора часа, как было в начале. Я ей благодарная за ее честность и прониклась к ней. Мы пришли к ней с твердой двойкой, которая стала нашей оценкой здесь в лицее, хотя после начальной школы была пятерка. А сейчас мы уже два модуля закончили с четверкой, то есть сдвиги отличные! Нам достался в лицее сложный педагог, и если она уже даже его переплюнула, то, я считаю, она очень хороший специалист. В начальной школе у нас была другая техника преподавания, где был акцент на разговорный язык. А она сделала упор на грамматику, и после этого сразу оценки пошли в гору. Ее методика идеально подошла для уровня лицея. Она дала кучу песен, которые ребенок слушает с утра до вечера, дала много дополнительного материала, дает задания. И у ребенка буквально за полтора месяца произошли такие основательные перемены! Они проходят, что в классе, плюс немного идут вперед и закрепляют пройденное. А еще она старается на уроке с ребенком полностью говорить на английском языке, что есть не у всех преподавателей.
Я очень довольна сотрудничеством с Юлией Сергеевной. Ситуация: Сыну 11 лет, 4 класс. Учится на семейной форме обучения. Русский язык. Первое полугодие: тройка. В целом за предыдущие годы - русский не сильная сторона сына. Обычно четверка. Но неустойчивый результат. Правила знает, но то применяет, то нет. Постоянно повторяются одни и те же ошибки: - мягкие и твёрдые знаки - то ставит, то нет; - забывает писать слова с большой буквы даже в начале предложений; - забывает про точки и что нужны запятые; - соединения на письме пишет по-разному, из-за этого учитель в школе часто делает замечания и может снизить оценку т.к. непонятно какая буква написана "а" или "о", к примеру. Задача: Натренировать применение правил, которые знает. Подготовиться к итоговой работе 4 класса - диктант, разбор предложения / слова. Подготовиться к вступительным испытаниям в 5 класс в гимназию и лицей. Улучшить отношение к русскому языку. Так как ребенку из-за неудач он начал сильно не нравится. Мотивация низкая. Формат: полностью онлайн 2 раза в неделю по часу. Итог: Вчера сдали впервые за четыре года на 5- ! Сын очень рад своему результату. Поверил в себя и свои силы. Замотивирован. Когда только начали заниматься с Юлией сын отметил, что педагог готовит презентации к уроку сама и рассказывает по ним. Ему они очень понравились. И интерес к уроку вырос. Да и он оценил старания учителя т.к. у нас было несколько удаленных учителей и так редко кто делает. Системно Юлия писала с учеником диктанты и сочинения. Решали задания из ВПР. Когда я принесла примеры вступительных работ - сразу взяла их для отработки на занятиях. Очень мне нравится, что Юлия всегда пишет мне в телеграм (и это прекрасно, мне очень удобна телега) после урока чем занимались. Что получилось, а что нет. Я много работаю и не могу регулярно отслеживать и писать сама педагогу. Это огромная помощь для меня! Благодаря этим отчетам я корректировала нашу домашнюю работу и давала сыну больше заданий на отработку тех правил, которые не получались. Я очень-очень довольна работой с Юлией. И что у нас есть договор, чеки об оплате. Это прекрасно организованный процесс и настоящий уровень сервиса. Я как работник IT высоко оценила заботу о клиенте:) Очень рекомендую. Прекрасный специалист, ответственный партнёр для родителя в обучении ребенка:)