Повествование от лица ребёнка)
Я рада, что летом 10-ого класса в качестве репетитора по математике мы с мамой выбрали Александра Сергеевича, он действительно помог мне сдать профиль. Стоит отметить, что трудностей, связанных с освоением предмета в школе, у меня никогда не было, математика поддавалась без видимых сложностей, но это не было залогом успешной сдачи ЕГЭ, поскольку у экзамена есть свой формат и своя специфика, постижение которой требует большого количества времени и хорошего наставника-математика-репетитора, каким в моём случае был Александр Сергеевич.
В течение года мы разобрали первую и вторую части, конечно, вся боль началась, когда перешли к серьёзным, сложным и трудоёмким задачам из второй части. Мне казалось, что «такая» математика мне просто не под силам, потому что я не понимала, как за два часа (длительность нашего занятия) можно умудриться решить 2-3 задачи, а иногда и вовсе одну, но Александр Сергеевич объяснил, что так и должно быть, что это нормально тратить на задачу час, когда ты только «знакомишься» с этим типом, а на экзамене 30 минут, это вселило в меня надежду, которая оправдалась на ЕГЭ.
Теперь о процессе подготовки. Спойлер: система была очень эффективной. Мы разбирали абсолютно каждое задание, планомерно переходя от одного к другому, решая миллион типов и вариаций каждого. Во время работы над отдельным номером Александр Сергеевич рассказывал теорию, ели она была, потом выявлял и устранял мои пробелы в знаниях, предлагал нестандартные решения заданий, которые либо были проще, либо рациональнее тех, что представлены в сборниках или на общеизвестных сайтах, а я могла спросить, если что-то недопоняла или не смогла решить самостоятельно, и быть уверенной, что точно получу ответ. Важно понимать, что основной груз ответственности всегда лежит на ученике, поскольку именно он в большей степени заинтересован в баллах, а помощь крутого репетитора на этом пути облегчит груз) и разъяснит непонятки).
Александр Сергеевич был замечательным репетитором, который систематизировал подготовку, поведал мириады НУЖНЫХ теорем и формул и подбадривал, когда опускались руки. Спасибо ему большое. Без него я бы не смогла прийти к своим баллам.
Работу она провела. Ребенок начал читать и не делит слова на слоги. Дочке понравилось, и она бы еще походила. Репетитор провела с нами восемь занятий, сделала все, что могла, и рекомендации дала для дальнейшей работы. Мы ездили к ней. Там они занимались по карточкам, которые она и на дом нам давала, чтобы мы отрабатывали дикцию. И по титрам работали: я брала карточки вразброс и называла, а дочь быстро должна была показывать нужную. Наша школьная учительница тоже давала нам слова и видела карточки. Она подтвердила, что по таким тоже можно работать. По карточкам мы и на скорость работали. Репетитор сказала, что брала для занятий с моим ребенком более сложные задания, а не школьные тексты. У них были и игровые элементы, потому ребенку и нравилось заниматься. Скорочтение у нас еще не проверяли – это будет в конце года. Но сама я вижу, что она читает уже хорошо, то есть взрослый человек. Ольга Викторовна просила только ее не подгонять, чтобы девочка не делала ошибок. Ребенок ходил заниматься все каникулы и ходил с удовольствием.